В России запустили акцию в поддержку детей с ДЦП.

2 октября отмечается Международный день детского церебрального паралича. В России в этот день запустили акцию, в рамках которой «Яндекс», футбольный клуб «Зенит», издание Sports.ru, сеть магазинов «Лента» и «Почта России» изменили свои логотипы.

Они использовали шрифт, созданный детьми с ДЦП. О поддержке акции объявили и многие другие компании, а также общественные деятели и СМИ. Об этом сообщает новостной портал Медуза.

Каждую первую среду октября во всем мире отмечается День детского церебрального паралича.

17 миллионов человек по всему миру живут с церебральным параличом. Еще 350 миллионов человек тесно связаны с ребенком или взрослым с ДЦП.

Сегодня — специальный день, когда люди делятся своими идеями, как можно было бы сделать мир для детей с ДЦП лучше и проще. Церебральный паралич — это наиболее распространенная причина инвалидности в детском возрасте. В России тысячи детей с ​ДЦП нуждаются в физической и логопедической реабилитации.

Для них написание даже одной буквы требует серьезных усилий. 33 ребенка с ДЦП написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный ​#Доброшрифт.

Миссия проекта — рассказать широкой аудитории о том, как сложно детям с ДЦП, порой, написать даже одну букву, и призвать всех к использованию специального шрифта — как визуального символа объединения и поддержки.

Сине-бело-голубые присоединяются к акции: сегодня логотипы клуба и партнеров социального проекта #ЗенитРядом исполнены в #Доброшрифте

Подробнее читайте на сайте: https://dobroshrift.ru/

Скачать Доброшрифт вы можете по ссылке: https://dobroshrift.ru/about.html