#книжныйхитнедели
«Работая над своими ранними романами, я мечтал написать книги, которые и сам с удовольствием прочитал бы в любом возрасте
- и в детстве, и в двадцать лет, и в сорок, и даже в восемьдесят. За то время, что прошло с момента первой их публикации, я с радостью убедился, что магия хорошо рассказанной истории распространяется на читателей всех возрастов.» К.Р. Сафон.
В сборник «Трилогия тумана» включены романы Карлоса Руиса Сафона "Владыка Тумана", "Дворец полуночи" и "Сентябрьские огни".
«Владыка тумана».
Маленький, тихий городок на побережье. Городок, где на уютных улочках и в старинных домах происходят очень странные вещи. В заброшенном саду движутся скульптуры. Стрелки часов порой принимаются отмерять время назад. Во время бурь всплывают затонувшие корабли. А давно погибший фокусник из бродячего цирка возвращается… Обитатели упорно не замечают происходящего… или делают вид, что не замечают? И только мальчишка Макс, семья которого переехала в городок совсем недавно, начинает задавать вопросы – и принимает всерьез легенду, рассказанную чудаковатым смотрителем маяка. Легенду о загадочном, безжалостном и могущественном Владыке Тумана, веками безраздельно правящем здешними краями…
«Дворец полуночи».
Шестнадцатый год ХХ века. Калькутта. Лейтенант Пик, точно знающий, что жить ему осталось лишь несколько часов, приносит себя в жертву, чтобы спасти крошечного мальчика Бена и его сестру-двойняшку Шир… С шестнадцатого года проходит шестнадцать лет, и в городе появляется странный и смертоносный огненный призрак. Снова и снова губит он ни в чем не повинных людей, — и все они имеют отношение к подрастающим Бену и Шир… Что это за существо? И почему так упорно подбирается к близнецам? Читателю предстоит разгадать удивительную головоломку, в которой каждое слово, каждая комната, каждый взгляд на огонь и каждый шаг по дорогам Калькутты несет в себе скрытый смысл...
«Сентябрьские огни».
Загадочная история подростков из маленького приморского городка, вступивших в схватку с таинственным Злом… В этом романе автор собрал в едином тексте символы, образы и метафоры, встречающиеся в его произведениях, — от маяка и дома, где все не то, чем кажется, до очищающего огня и сделки с дьяволом… Метатекст, столь характерный для испаноязычной современной литературы? Невероятно интересно!